Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 20-3БР1
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Преподаватель Архангельская И.Б.
Курс 3
Год контроля 2022-2023
Блок Б1.В
Учебный план Б_РСО_КС_А_20.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 17.06.2023
Компьютер DSERV2
Сохранений 3
 
Номер зачетной
книжки
 
120625
2201092
320651
420660
520679
620683
720684
820202
920696
1020107
1120108
1220712
1320718
1420112
1520113
1620114
1720747
1820756
1920758
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
17.06.2023ХорАнтикризисные коммуникации в банковской сфере
   Проблема социальной ответственности в деятельности специалиста по связям с общественностью
17.06.2023Отл Технологии связей с общественностью в формировании общественного мнения
   Интернет как информационная среда для специалиста по связям с общественностью
17.06.2023Отл Реклама как механизм формирования имиджа компании
17.06.2023Отл Технологии спонсорства в связях с общественностью
17.06.2023Отл Профессиональные навыки специалиста по связям с общественностью в современном мире
   Суггестивные психотехнологии в рекламе
17.06.2023Отл Психология творчества в рекламе
   Управление связями с общественностью в сфере медицинских услуг
17.06.2023Отл Психологическая эффективность рекламы и ее оценка
   Антикризисные связи с общественностью в сфере экономики
   Организация работы по связям с общественностью в СМИ
   Продвижение направления «Реклама и связи с общественностью» высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
17.06.2023Отл Технологии связей с общественностью в Интернете
   Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
17.06.2023Отл Языковая игра в рекламных текстах
   Психология мотивации в рекламе
   Способы воздействия рекламы на аудиторию

Версия для слабовидящих